Воронка продаж

Воронка продаж — штука интересная и ОЧЕНЬ нужная.Правда,мало кто её использует для расчётов успешности своего бизнеса(или,хотя бы, успешности рекламной компании).

Есть формула,по которой можно увидеть,как сработала ваша реклама.Называется AIDA.

A( Awareness или Attention)-узнавание или внимание,

I( Interest) — интерес,

D( Desire)- желание,

A( Action)- действие.

Графически выглядит так:

Воронка продаж

Воронка продаж по формуле AIDA

На пальцах можно объяснить так.

Сколько человек увидело вашу рекламу.Допустим,сто человек.

Сколько выразило интерес и захотели купить ваш продукт (позвонили,зашли на сайт,сделали заявку).Допустим,десять человек(10%).

Сколько из двадцати РЕАЛЬНО купили продукт. Допустим, один))

Теперь мы знаем,что из ста процентов увидевших рекламу мы можем конвертировать в покупателя 1% (один человек из ста).

Зачем нам эти цифры?

И зная эти цифры мы уже можем работать над всеми уровнями не меняя рекламного бюджета,что очень важно.Так как добавив или убавив денег на рекламу,мы уменьшим или увеличим количество людей,которые её увидят.

В начале нужно поработать над конвертацией посетителя в покупателя(самый низ воронки) и сделать так,чтобы клиентом становился не 1% а 2% или 3%. То есть покупал не один человек из ста, а двое или трое (или больше).

А вот когда мы увеличим процент конверсии в покупателя,тогда нужно улучшать рекламный текст, чтобы приходили к нам не 10% аудитории а 15-20-25%.

Если вы сможете это сделать — тогда вы уже будете БОГОМ среди всех(особенно для ваших конкурентов).Потому что 25% с рекламного текста — это реально круто!

Ну а потом просто загоняете больше народу в воронку,тестируя площадки,добавляя деньги на рекламу и т.п.

P.S. Не забывайте только ПОСТОЯННО улучшать процент конверсии посетителя в покупателя!

 

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *