Вирусный маркетинг

Не так давно я уже писал про сарафанное радио,про его стимулирование и пользу.Эта тема-продолжение.

Итак,мы хотим,чтобы наши идеи становились популярными.Хотим,что бы наши новые продукты сразу начинали продаваться.Или произошёл взрыв продаж старых продуктов.Или хотим,чтобы люди-не важно,клиенты или сотрудники-делали что то по другому или иначе воспринимали наши действия.

Всё это не важно.

Не достаточно,чтобы идея или продукт нравился вам.Нужно чтобы другим она тоже понравилась.И в этой группе статей я хочу поделится с вами несколькими секретами распространения идей в социуме. Я объясню,почему некоторые виды информации начиная от онлайн контента и заканчивая оффлайн объявлениями становятся вирусными.И как сделать так,чтобы ваши истории и идеи распространялись.

Как сделать так,чтобы вашу идею подхватили?Мы каждый день видим как что-то становится популярным-фильмы,продукты,некоммерческие проекты.Почему что-то выигрывает,а что-то нет?

Дело тут не только в рекламе на которую сливаются огромные бюджеты.И это хорошая новость для малого бизнеса,когда бюджет на рекламу зачастую ограничен.И дело даже не в лучшем продукте или услуге.

В нескольких статьях я покажу что дело в правильном использовании социального влияния и сарафанного радио.

Это не удача и не «ему просто повезло».За тем,чтобы люди в разговорах,сами того не зная,продвигали ваш продукт-за всем этим стоит целая наука.

Всего несколько принципов,следуя которым вы сможете создавать новые продукты о которых будут говорить!

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *