Увеличение эффективности вашей рекламы

Я думаю,вы слышали поговорку о том,что 50% рекламного бюджета вылетают в трубу.Не понятно только-какая именно половина работает.Чтобы ваш рекламный бюджет не подподал под эту поговорку вам необходимо знать ответы на несколько вопросов.

  1. Вы должны знать вашего основного клиента-кто он,какие у него проблемы и какие из его проблем решает ваш продукт.
  2. Как и где ваш клиент отдыхает,какие газеты и журналы читает,какое радио слушает,какие передачи смотрит.
  3. Где разместить вашу рекламу,чтобы она гарантированно попалась на глаза вашей ЦА?
  4. Как можно протестировать вашу рекламу?
  5. Что вам нужно предложить клиенту,чтобы он наверняка откликнулся(позвонил,пришёл в магазин или офис?
  6. Какие способы ограничения можно применить в своей рекламе(по времени,по количеству и т.п.)?
  7. Что покупатель должен сделать после того,как увидел вашу рекламу?

Зная ответы на эти вопросы,вы в разы увеличите эффективность своей рекламы не добавляя ни копейки к вашему бюджету.

На интернет семинаре 11-го февраля я подробно остановлюсь на каждом из этих вопросов.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *