Стратегии «Сарафанного радио»

Предыдущая запись по теме.И перед ней тоже почитайте.

Ранее я писал о преимуществах и эффективности «сарафанки» по сравнению с обычной рекламой.Далее будем разбираться,КАК использовать «сарафанное радио» в нашем бизнесе.Попытаемся разобраться,почему люди говорят о наших продуктах и как использовать это для распространения наших идей.

Вообще,сейчас при словах «вирусный маркетинг» и «сарафанное радио» на ум сразу приходят онлайн гиганты,такие как Вконтакте,Фейсбук,Твиттер,Одноклассники и т.п.Но,как вы думаете,сколько процентов приходится на онлайн-сарафанку?40%?Или 50%?Может быть 60?

Йона Бергер,эксперт по вирусному маркетингу,знает точный ответ.Ну,или почти точный.Готовы?

7%!!!!!Всего 7%!!!Конечно,онлайн сильно влияет на общение,но тем не менее эта цифра за последние годы не сильно выросла.

Всё таки,приоритетом для вирусного маркетинга остаётся общение лицом к лицу-в кругу семьи,с друзьями и сослуживцами.Поэтому,думая над онлайн стратегией вирусного маркетинга,не забывайте про живое общение.Думайте и над оффлайн стратегией.Думайте меньше о технологии продвижения идей в массы.Больше думайте о психологии!Как заставить людей делится вашими идеями?Как убедить их в полезности распространения информации о вашем товаре?

Нужно понять-почему люди делятся информацией?Почему они могут посчитать ваш бизнес достойным упоминания?Этот ответ-в психологии!Если понять,как это работает,то сделать ваш продукт или идею более успешными-вопрос времени.

Если взглянуть на вопрос вирусного маркетинга в целом,концептуально,то можно выделить чёткий ряд последовательных(или одновременных-кому как) шагов,которые способствуют распространению ваших идей в массы.

Принципов распространения идей всего шесть.Их выделил всё тот же Йона Бергер.Вот они.

  1. Социальная значимость.
  2. Психологические триггеры(привет старине Шугерману)).
  3. Эмоции.
  4. Целевая аудитория.
  5. Практическая ценность.
  6. Истории.

В дальнейших статьях я вам объясню,как эти принципы работают,различные психологические и научные моменты и как их можно применить в вашем бизнесе.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *