Сколько стоит ваш клиент?

Вы должны точно знать,сколько раз в течении года покупатель совершает у вас повторные покупки,а после этого-сколько в среднем лет он пользуется вашими услугами.

Понятно,что для этого нужно ПОСТОЯННО вести клиентскую базу!

К примеру,вы торгуете запчастями к автомобилям.И вы знаете,что из каждых 10 новых клиентов к вам в течении года пятеро из них вернутся к вам ещё 10 раз.Каждый раз они оставляют у вас,в среднем,700 рублей.Каждый раз.

В нашем случае,из каждых 100 человек,которые впервые пришли в ваш магазин,50 вернутся 10 раз в течении года и потратят 700 рублей каждый раз(50х10х700=350 000).

Значит,на каждых 100 покупателях,первый раз к вам пришедших,вы зарабатываете 350 000 рублей,так?

Если вы это поймёте,то вы сразу перепрыгиваете через всех своих конкурентов,оставляя их далеко позади.

Как вам приманить всех этих людей?

Создайте рекламу,которая предлагает самую_низкую_цену,самую_выгодную_гарантию,самое_что_угодно — лиш бы эти люди откликнулись и пришли к вам в первый раз!

Для примера:

Зарядник для аккумулятора стоит 1500 рублей,вам он обходится в 500 рублей.Предложите в рекламе его за 600,при обычной цене в 1500,укажите в рекламе,что предложение ТОЛЬКО для клиентов,пришедших впервые.

Запустив такую рекламы,вы привлечёте 100-200 новых клиентов,каждый из которых станет вашим залогом продаж на весь год.

Плюс 50-100 тысяч рублей налом вы всё равно получите,плюс сопутствующие товары,которые у вас купят по обычной цене.

Если вы каждую неделю в течении года будете привлекать 100 новых клиентов,то за год вы получите МИНИМУМ 3 000 000.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *