Система рекомендаций

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕВОЛОДА!

Кто знает-тот поймёт))

Итак,примем как данность тот факт,что человек,который пришёл к вам по рекомендации своих друзей,знакомых,партнёров и т.д. по умолчанию является наиболее лояльным к вашему бизнесу(и к вам лично) клиентом.Ему проще продать,его легче вывести за рамки среднего чека и,ко всему прочему,вы не затратили на его привлечение ни копейки рекламных денег!Ещё пару строк об этом можно прочитать вот тут

Это,значит,была хорошая новость))

Теперь немного соли на рану.

Как я уже писал,встроить реферальную стратегию в свой бизнес очень сложно.Хотя бы потому,что очень ЛЕНЬ!

Потому,что нужно выстраивать логически последовательную,убедительную и очень мотивирующую стратегию,побуждающую ваших клиентов рекомендовать вас своим друзьям.И всё это самому.Ну,или тратить деньги на помощь специалистов.

Самостоятельно это можно сделать,полазив полгодика по интернету,найти кучу информации по теме,структурировать её и внедрить.

Или прочитать этот мануал))Тут,правда,тоже всё немного хаотично,но зато в одном месте.

Ну всё,соль насыпали,теперь обезболим.

Извините, но этот материал только для зарегистрированных пользователей!

Для того,чтобы получить доступ Вы должны зарегистрироваться на сайте!

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Обсуждение закрыто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *