«Сарафанный» маркетинг

Быстро войти в тему

На данный момент в России(да и вообще в мире)сложилась такая ситуация-все,или,по крайней мере.подавляющее большинство компаний привыкли полагаться на рекламу для продвижения своих товаров и услуг.

Но вы то знаете,что есть более дешёвый и эффективный способ!Если вы поймёте,как заставить людей распространять ваши товары за вас,то вы не просто выиграете.Вы поднимите ваш бизнес на такую высоту,что конкурировать с вами станет просто нереально!

Сарафанное радио-это очень мощное оружие.И оно в десятки раз эффективнее обычной рекламы.Основных причин,почему «сарафанка» работает,всего две.

Первая причина-это доверие.Все мы доверяем нашим друзьям,но не верим рекламе(странно,да?).Например,в телерекламе говорят,что восемь домохозяек выбирают этот стиральный порошок.Или четверо из пяти выбрали эту туалетную бумагу.

Думаю,вы никогда не слышали,чтобы в рекламе сказали-«Всего одна домохозяйка из ста покупает наш порошок.Не знаем почему.»И вот потому,что в рекламе продукт всегда хорош,потому,что по информации,исходящей от компании их продукт всегда идеален,услуги революционны-именно поэтому люди и научились не верить рекламе.

Гораздо вероятнее,что люди поверят своим друзьям.Их друзья скажут как есть.Он скажут:»О,это классная штука!».Или:»А,это такая хрень,не вздумай брать!».И люди охотно поверят им.

Есть ещё одно преимущество «сарафанного радио».Оно не очевидно для многих,оно более утончённое.Это целевое преимущество.

Как найти новых клиентов или поддержку для вашей идеи?Найти новых людей-не простая задача.Угадать,где искать-практически не возможно.А может быть,стоит использовать существующих клиентов для того,чтобы они сделали это за вас?Использовать существующих сторонников вашего товара,услуги или бизнеса в целом-это чудесно выходит у «сарафанного радио«!

Как использовать целевое преимущество?Поясню на простом примере.Все вы знакомы с такой темой как пробники в индустрии красоты.В виде пробников раздаются и парфюм,и крема,и т.п.Но как правило,даётся только ОДИН пробник.Что будет,если давать ДВА пробника со словами:»Передайте второй вашей подруге-надеемся,ей тоже понравиться!».В этом случае,если вещь действительно стоящая,компания получит не одного,а сразу ДВУХ клиентов!Ну или,если товар дрянь-то в два раза быстрее вылетит с рынка)).

Вместо того,чтобы самим искать людей,доверьте это своим клиентам.И это будет логично,так как люди обычно дружат и общаются с людьми со схожими интересами!Использовать эту идею-фактор,что люди обычно дружат с себе подобными-отличный способ найти новых клиентов.Люди,пришедшие таким образом,в ПЯТНАДЦАТЬ раз более выгодны и остаются на много дольше,чем те,кто пришёл через рекламу.

Как применить это самому?

Как вы можете использовать этот принцип распространения?Вам нужно не просто предоставить два экземпляра продукта,но и заставить выступать в его защиту существующих клиентов.Что вы можете дать,чтобы это перешло в нужные руки?Что вы можете сделать,чтобы люди загорелись и захотели стать вашими клиентами?

«Сарафанное радио» -мощное оружие,если вы знаете как им пользоваться!

Если вам что-то не понятно-задавайте вопросы в комментариях.Придумаем что-нибудь и для вашего бизнеса.

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *