«Сарафанное радио»

Как вы думаете,какой клиент является хорошим?Тот который купил?Или тот,который купил много?А может тот,который купил,потом ещё купил,а потом ещё и друзей привёл?

Разумеется,третий вариант самый хороший.Но тут возникает вопрос-а как сделать так,чтобы клиенты покупали несколько раз и рекомендовали вас друзьям?

«Сарафанное радио» привлекает многих.Ведь если «сарафанку» встроить в бизнес,то затраты на рекламу снижаются до смешных цифр.Но вся проблема в том и есть,что встроить его правильно не умеют.Или не хотят.Или просто боятся.Понятно ведь.что для стимулирования «сарафанки» нужно попросить клиента о рекомендации.А по нашей психологии просьба-это своего рода подстава самого себя под обязательство того,что ты в дальнейшем ДОЛЖЕН что-то человеку,к которому обратился с просьбой(надо же-расписал как)).

Психологически очень сложно заставить самого себя быть кому то чем то обязанным.Поэтому,кстати.бильшинство предпринимателей и не могут серьёзно развить свой бизнес.И часто бывает так,что предприятию.вроде бы,уже несколько лет-а доходы до сих  пор смешные.Или предприятие вообще умрает через год-два.

Как же грамотно встроить «сарафанный маркетинг» в свой бизнес?Если вам интересно-отпишитесь в комментариях-я в дальнейшем эту тему раскрою подробнее.

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *