Самая главная проблема в продажах услуг.

Что является самой большой проблемой при продаже услуг?Особенно при продаже на бумаге?Особенно если услуга достаточно дорогая или только что спустилась с верхнего ценового сегмента и уже стала доступна большинству,но ещё не стала привычной?

Например сотовая связь.Попробовали бы начать широко продавать сотовые телефоны в начале девяностых,когда люди ещё не понимали,за что платить ТАКИЕ денжищщи.За возможность позвонить?Так ведь и дойти можно.На крайний случай можно телеграмму послать или письмо.

На подобные игрушки не было ни денег,ни желания их иметь. Сейчас времена изменились,но продать свои услуги до сих пор остаётся большой проблемой.Тем более если услуга не срочная(пожара нет-пожарники не нужны),или клиент даже не понимает,что у него есть проблема,которую ваша услуга может решить(или,что ещё важнее,не знает что есть услуга,которая может решить уже существующую проблему).

Но вернёмся к нашим баранам-что является самой большой проблемой при продаже услуг?

То,что услуга-это не физический товар.Её не потрогать руками,её преимущества не очевидны,принесёт ли она пользу не ясно.Сложно объяснить клиенту то,чего он не видит.Тем более заставить его за это заплатить.

И как,в таком случае,рекламировать свои услуги?Как их продвигать,что говорить,что делать и(в случае с рекламой)что писать?

Скоро будет очередной онлайн семинар,где буду глубоко копать эту тему.Напишите в комментариях,чем вы занимаетесь-и на семинаре я постараюсь именно по вашим темам привести примеры.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *