Рекламные ошибки

Как вы думаете, какая самая грубая ошибка в рекламировании?

Что может сильно облегчить ваш карман и не принести никаких результатов?

Правильно- стучатся не к своей целевой аудитории.

Большинство предпринимателей начинает рекламироваться, как правило, в журналах,  газетах, на радио и телевидении не проверив предварительно- читают ли их потенциальные клиенты эти издания, смотрят ли эти каналы и слушают ли именно эту радиостанцию.

Просто так получилось, или захотелось, или(ещё чаще)в рекламном агентстве так предложили.

Для того, чтобы не попасть в число таких горе- рекламистов ВСЕГДА предварительно протестируйте, какая отдача будет от рекламы именно на этой площадке.

Возьмите не месяц показа, а неделю. Не целую страницу, а четверть. Если же рекламщики на это не пойдут- поищите другой способ рекламы и только в самую последнюю очередь обращайтесь к ним снова.

Следующая ошибка- рекламироваться как все.

Понятно, что если вы будете делать такую же рекламу как и остальные, то рано или поздно кто нибудь к вам обратится.

Но гораздо проще выделится среди конкурентов продвигая что-то сильно дешевле, или совсем другое, не как у всех.

Обратите внимание на крупные торговые сети- та же ИКЕЯ -рекламируется полотенце за 60 рублей, а уезжают оттуда в битком забитой машине.

Следующая ошибка -поголовное отсутствие гарантии на предоставляемые услуги.

Давая клиенту какую либо гарантию, просто пообещав вернуть ему деньги, если товар или услуга не понравится, тем самым перенося весь риск с него на себя вы значительно увеличите количество обращений и пристрелите добрую половину конкурентов))).

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *