Партизанский маркетинг = Малобюджетный маркетинг?

Наверное,нет уже человека,который бы не слышал про партизанский маркетинг.Автор системы Джей Конрад Левинсон.Он же и книгу про это написал.И не одну)).А некоторые ещё слышали и про малобюджетный маркетинг.Многие считают что это одно и то же понятие.

Ну а я эти два вида маркетинга довольно чётко разделяю между собой.Далеко не всегда партизанский маркетинг по карману простому российскому предпринимателю (чего не скажешь о маркетинге малобюджетном).

Под партизанским маркетингом,прежде всего,понимается неочевидное продвижение продукта.И будет ли это продвижение стоить не много-бааальшой вопрос.

Посмотрите несколько примеров партизанского маркетинга и решите для себя — всё ли можно сделать при небольшом бюджете.

№ 1. Стоматология.

 

 

 

 

№ 2. Спайдермен.

 

 

 

 

 

№ 3. Мистер Проппер.

 

 

 

 

№ 4. НЕ большой)).

 

 

 

 

 

 

№ 5. Тренажёрный зал.

 

 

 

№ 6. Часы Big Pilot

 

 

 

 

 

№ 7. Mini Cooper.

 

 

 

 

№ 8. National Geographic.

 

 

 

 

 

 

№ 9. AXE.

 

 

 

 

 

 

№ 10. Супер Клей.

 

 

 

 

 

 

И как вы теперь считаете — Партизанский маркетинг и Малобюджетный маркетинг сильно по деньгам похожи?

И не забываем- 11 февраля состоится бесплатный онлайн мастер -класс по построению продающей рекламы.Записаться можно ЗДЕСЬ

P.S. Задавайте вопросы,кстати…

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *