Маркетинговые тактики

Выбор маркетинговых целей имеет большое значение.Имея маркетинговый план,но не имея общей цели,на которую конкретный план ориентирован вы,скорее всего впустую потратите время и деньги.
Цели могут быть различными.Рассмотрите несколько основных.

§  Оповещение. Это один из самых первых шагов для привлечения новых клиентов.Потенциальному клиенту необходимо сообщить о вашем существовании,присутствии на рынке,вашеу услуге,продукте или специальном предложении.
§  Список рассылки. Необходимо начать сбор имён и адресов клиентов,которые заходят в ваш магазин или офис.В дальнейшем вы сможете использовать этот список для неоднократных контактов с вашими клиентами для проведения различных промо-акций.
§  Заинтересованность. Завлекайте ваших постоянных и потенциальных клиентов с помощью различных промо-акций приходить к вам снова и снова.Так вы создадите базу лояльных клиентов.
§  Частота посещения. Приучайте своих клиентов приходить к вам как можно чаще.Так вы сделаете ваш бизнес ещё более успешным.
§  Увеличение продаж. Эти промо-акции направлены только на раст продаж за счёт дополнительных или более дорогих товаров и услуг.
§  Пробная покупка. Задача-заставить людей сделать у вас пробную покупку для того,чтобы в дальнейшем превратить их в постоянных клиентов.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *