Кто ты?Ищем себя в бизнесе.

# 2. Род занятий-что ты продаёшь?

Чем ты занимаешься?Какой у тебя бизнес?

На эти вопросы большинство предпринимателей отвечают не правильно.Готов поспорить,что и вы сейчас говорите что-то вроде: «Я продаю женскую одежду»,»У меня цветочный магазин»,»Я адвокат» и тому подобные несуразности)))

Танцуй от клиента

Удивительно,как много предпринимателей дают не правильные ответы на эти вопросы.Как правило,бизнесмен ассоциирует себя с тем,что он делает,какую работу выполняет.

А это в корне не правильная постановка вопроса.Определять свой бизнес,свою роль в бизнес среде нужно с точки зрения клиента.Нужно смотреть на свой бизнес так,как его видит ваш покупатель.

К примеру,пиво рекламируют и продают как прохладительный напиток,а покупают его как средство затуманить себе мозг и свалить из этой реальности.

Для определения своего рода деятельности подумайте — какие выгоды получают клиенты от использования вашего продукта или услуги?Ответ на этот вопрос и будет означать то,чем вы заняты — предоставление этих выгод!

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *