Как увеличить продажи услуг

Увеличение продаж услуг
Большинство малых и средних компаний выстраиваются на личном опыте владельца. Маркетинга практически нет — как он работает, какой способ продвижения будет наиболее эффективным, с чего начинать и куда двигаться?

Задумывались ли Вы о:
§     правильного целевого рынка для вашего бизнеса;
§     разработке плана маркетинга;
§     исследование восприятия клиента эффективности вашего бизнеса;
§     обзор эффективности вашего продвижения;
§     подготовки кадров для техник продаж на 100%;
Является ли ваша бизнес-стратегия нацеленной на то, чтобы максимизировать прибыль за счет максимального количества продаж, или путем максимизации прибыли?
Но, возможно, проблема заключается не в маркетинге?
Предпродажная работа.
Может быть, вы находитесь в правильном месте рынка, с правильным продуктом или услугой – но продаж нет. Многие люди забыли, да и вообще никогда не знали о предпродажной подготовке. Это своего рода домашняя работа ( которую я сам всё ещё выполняю на троечку)).
§     Вы задавали правильные вопросы?
§     Установлены ли где «боль», какую проблему пытается решить клиент?
§     Вы понимаете, что именно покупатель ищет?
§     Вы подготовили ответы на частые возражения против продажи?
§     Можете ли вы предоставить практические примеры, когда ваш продукт или услугу устранили «боль»?
§     Вы убрали риск покупки для покупателя?
Во многих случаях, когда Вы правильно ответите на эти вопросы – увеличения продаж Вам не избежать)).

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *