Как создать результативную рекламу.

Успешная реклама должна привлекать-при минимальных затратах- максимальное количество людей,которые имеют ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ купить то,что вы продаёте.

Реклама должна полностью завладеть вниманием потенциального покупателя,вызвать его интерес,выдернуть из его мира и с помощью убедительных фактов и описания выгод подтолкнуть их к действию!

Ниже перечислены первые 5 из 18 правил написания результативной рекламы.

  1. Определите цель рекламы.Вы должны знать,чего вы хотите добиться с помощью рекламы- обеспечить прямые продажи продуктов и услуг,или повысить уровень осведомлённости о вашем продукте,или привлечь больше клиентов в магазин,или продвинуть имидж компании.
  2. Составьте список выгод.Перед тем,как написать рекламный текст,вам нужно понять,какую выгоду предлагает ваш продукт или услуга потенциальному клиенту.Как правило,успех рекламы зачастую зависти от того,на сколько красочно вы описали выгоды вашего продукта.
  3. Применяйте пошаговую схему,ведущую к покупке.Самая известная из таких схем — формула AIDA.Подробно об этой формуле читайте ТУТ
  4. Создайте качественный заголовок.Хороший,запоминающийся заголовок-80% продаж!Запомните это и не жалейте времени на тестирование.
  5. Пишите на простом,понятном языке.Пишите так,как если бы вы обращались к своему другу.

Эти и другие правила написания результативной рекламы более подробно разберём на онлайн семинаре 11 февраля.Готовьте ручки и тетради-информации МОРЕ!))

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *