Как протестировать свою рекламу.

Понятно?
У вас случались провальные рекламные компании?

У меня несколько раз ПОДРЯД бюджет улетал в уни трубу.

Пока до меня,наконец, не дошло КАК надо тестировать свою рекламу перед запуском.

Написав своё объявление,сколько угодно длинное,я представлял себе,что нужно отправить смс другу(или клиенту).

Длина смс на кириллице — 70 знаков.И рубричное объявление тоже довольно короткое.

И начинаем думать — если оставить в объявлении всего одни строчку то какая именно строчка из всего объявления привлечёт внимание клиента?

Какая это будет строчка?Обещание выгоды?Описание результата?Особенность товара?

Эту строчку в объявлении вы делаете особенно заметной- шрифт крупнее,цвет ярче и т.п.

Затем задайте себе следующий вопрос:»Если бы в объявлении осталось всего две строчки — одна у меня уже есть,какая будет вторая?»

Эту вторую строчку делаете менее заметной- шрифт меньше,цвет не такой яркий.

Такую процедуру повторяете несколько раз.в зависимости от длины объявления.

Как правило.одна из ключевых строчек- это номер телефона,адрес сайта и так далее.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *