Как бороться с возвратом товара

Часто ли вы сталкиваетесь с возвратом товара?

Или с отказом от ваших услуг?

И если да, то как вы с этим боретесь?

И нужно ли с этим бороться?

Давайте по умолчанию примем тот факт, что вы торгуете качественным товаром.

Оказываете качественные, нужные вашим клиентам услуги.

И всё равно, периодически, ваши клиенты возвращают вам купленный товар или отказываются от ваших услуг которые недавно приобрели.

С чем это связано?

Чтобы понять это, давайте проследим за ними после покупки.

На моём примере)).

Есть у меня друг. Очень впечатлительная личность. На критику у него два вида реакции- или посыл в пешую прогулку с эротическим уклоном, или (если злой, а критикую не я ) – бьёт. Рука у него тяжелая.

Так вот. Однажды, в пору нашей юности, купил он себе спортивную шапку. Покупал в Nike. Шапка как шапка, но оранжевая до ужаса.

Не сочеталась та шапка ни с одним элементом его гардероба о чем я ему и сообщил. И к форме лица не подходила. Похож был на гоблина.

И говорил я ему об этом минут пятнадцать.

В конце концов он психанул и уехал обратно в магазин- шапку сдавать.

К чему я это рассказал.

Уйдя от вас, клиент попадает в свой круг общения- родные, друзья, сослуживцы и так далее.

А ведь каждый хочет ближнему сделать «хорошо» поэтому начинается прессинг на тему «дорого», «сейчас так не носят», «могли бы и на машине привезти», «соседа позови- сами поднимем».

Или человек сам начинает сомневаться – зря купил, не то купил, не там купил и т.д.

Происходит своеобразное «послевкусие» от покупки. В случае с возвратами «послевкусие» плохое.

Как с этим бороться?

Вам нужно знать период, через какое время в вашем бизнесе происходит основной процент возвратов/отказов – день, неделя, две недели.

И не задолго до того, как ваш клиент решит отказаться от покупки — позвоните ему сами.

Поздравьте с отличным выбором, подтвердите гарантию, успокойте человека.

Лучше всего звонить или вечером того дня, когда он купил, или на следующий день.

Таким путём возвраты можно сократить процентов на 70.

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *