«Голодная толпа» Гэри Хэлберта.

В своё время Гэри Хэлберт (ныне уже покойный,к сожалению) на своём семинаре привёл такой пример: если бы вы решили открыть закусочную и могли бы выбрать и получить ОДНО конкурентное преимущество,то что бы это было?Самые большие гамбургеры?Лучшее месторасположения?Большой рекламный бюджет?Самый вкусный соус?

Гэри Хэлберт выбрал «голодную толпу»!

Посмотрите сами вокруг.В центре города,возле вокзалов стоят передвижные вагончики с хреновыми хотдогами по завышенным ценам — и они не прогорают.У них есть «голодная толпа» — люди,которые находятся далеко от дома,а кушать хочется.

У вас есть своя «голодная толпа»?Люди,которым НЕОБХОДИМЫ ваши продукты и услуги?

Примеры «голодной толпы»:

  1. Люди,увлечённые своим хобби.Всякие толкиенисты,манголюбы и прочие ролевики.Туда же поклонники Apple или спортивных машин.
  2. Переполненный,высоко конкурентный бизнес(окна,двери).

В общем,у вас должны быть покупатели,которые постоянно испытывают эмоциональную(или физическую) боль,которая не даёт им спокойно спать по ночам,заставляет беспокоится и страдать и которую можно решить с вашей помощью.

Найдя такой рынок и создав правильное предложение для него вы ЗНАЧИТЕЛЬНО упростите себе процесс продаж и обеспечите постоянный поток «голодной толпы» к вашим дверям.

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *