Генерация клиентов-4

Часть 1 — ТУТ

Часть 2 — ТУТ

Часть 3 — ТУТ

Если,всё таки,вы решили (или вынуждены)делать всё сами,то обратите внимание — какие функции не должны пересекаться в процессе работы.

Нельзя совмещать работу с клиентами и поддержку продаж.Работа с клиентами продажные усилия выдавит.Почему?Потому,что,с одной стороны,нужно кому то что то ПРОДАТЬ,а с другой стороны,нужно ПОМОЧЬ клиенту.И тут эмоции возьмут верх,так как ПОМОЧЬ приятнее,чем ПРОДАТЬ(ну и проще,конечно)).

Если вы попробуете совместить в одном человеке бумажную работу(письма,емэйлы,ввод данных в базу) и продажи то победят опять же не продажи.Почему?Потому,что бумажная и тому подобная рутинная работа имеет тенденцию плодится и размножаться и отнимает всё свободное время.

А если совместить бумажную работу и поддержку клиентов,то победит желание ПОМОЧЬ)) и бумажная работа остановится.В принципе,это можно совместить,но только на короткий промежуток — аврал или кризис или силовые решения…Но не на долго!

Ну и соответственно,если вы вынуждены это всё делать сами или сваливаете это всё на одного человека — то,скорее всего,у вас полный кавардак во всём.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *