Эффект социального доказательства.

В прошлой статье «Стратегии «Сарафанного радио» я писал о нескольких принципах,которые не мешало бы контролировать и соблюдать если вы хотите встроить сарафанный маркетинг в свой бизнес.И один из этих принципов — Социальное доказательство.

Что это и для чего оно нужно?

Каждый человек,не важно-хороший он или плохой,умный или дебил,и вы и я тоже-все мы хотим быть значимыми,признанными другими людьми.Друзьями или соседями,сослуживцами и конкурентами.Всеми.Или почти всеми.Для чего нам это нужно?Или,по другому,как нам это использовать?

Как вы можете поставить социальное доказательство на службу своему бизнесу?

В своё время я консультировал магазин женской одежды.Что может быть банальнее этого бизнеса?Разве что магазин детской одежды.Так вот,мы применили принцип значимости следующим образом.В течении некоторого времени мы собирали контакты клиентов-телефон,емэйл,имя.Когда адресов набралось порядка 100-150 мы всех их пригласили на ЗАКРЫТУЮ распродажу,на которой объявили о создании «Клуба Постоянных Клиентов».Члены клуба получали скидку на все товары 10%.На ценниках указывали две цены-для членов клуба и для всех остальных.

Люди стали охотнее оставлять контакты и ….Рассказывать об этом своим знакомым!Правда,членскую скидочную карту мы стали давать только при покупке на сумму выше 5000(единоразово или постепенно).

Потом сделали рассылку с паролем,в которой объявили о грандиозной распродаже с подарками и солидными скидками.Рекламировали эту распродажу везде-в газетах,на радио-везде.Но!

Участвовать в распродаже могли только члены клуба!Распродажа длилась три дня.Недовольных было много,и опять скажу-НО..Довольных было ещё больше!Мы подняли продажи в том магазине на почти 400% за три месяца и набрали ОЧЕНЬ внушительную базу клиентов.

За счёт чего?Члены клуба чувствовали себя ОЧЕНЬ значительными людьми — ведь только они могли покупать дорогие вещи со скидкой 10-20%.

Подумайте,как вы можете дать почувствовать себя ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ человеком ваших клиентов?

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *