Двухшаговые продажи

Модель двухшаговых продаж.

Двухшаговые продажи в самом простом понимании это такой подход, при котором вы концентрируетесь на привлечении потенциального клиента и дальнейшей его конвертации в покупателя.

Для начала создаётся рекламное объявление нацеленное не сразу на продажу, а на выявление заинтересованных в вашем продукте людей.

Нужно, чтобы они каким то образом проявили свой интерес — по телефону, e-mail, личным визитом в магазин/офис.

Нужно выловить из общей аудитории ту горстку людей, которая в дальнейшем будет с вами работать.

Лишь после этого вы включаете свой продажный процесс.

На самом деле двухшаговые продажи — это процесс многошаговых продаж.Всё зависит от сложности вашего продукта.Сначала вы определяете заинтересованных людей,затем начинаете процесс непрерывной обработки состоящий из серии касаний,которая может состоять из 4, 5 или 10 различных способов напоминания клиенту о себе — дополнительный звонок,письмо,ещё звонок,ещё письмо.

Перестановки двух шагов могут быть бесконечны.Сейчас многие предприниматели продают товары по очень низким ценам ТОЛЬКО заинтересованным людям для того, чтобы получить клиента.

Вам НЕОБХОДИМО разработать и встроить в свой бизнес систему двухшаговых продаж пока это не сделали ваши конкуренты.

 

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *