Делать большие скидки?

Вы любите скидки? А когда скидку приходится делать на ваш товар?

БОЛЬШИЕ скидки!
Уже не так интересно,да))?

Скидки — самый простой способ потерять прибыль!

Слишком многие сейчас используют скидки,не задумываясь над дальнейшей стратегией.

И заодно разрушая не только отношение клиентов к своему бизнесу,но и к чужому.

Конечно,скидка может стать эффективным средством продаж.

Но не все понимают её негативного эффекта((.

Предлагая скидку,вы уводите внимание покупателя с ценности.которую даёт ваш продукт\услуга на цену.

Клиент перестаёт задумываться над ценностью вашего бизнеса,над вашим вкладом в его дело(это для b2b).

И плюс ко всему в будущем,в перспективе,скидка в принципе снижает ценность товара.

Группа санаториев проводила исследования,которые показали что люди,заплатившие полную стоимость путёвки,больше наслаждались отдыхом.более активно.пылко отдыхали,чем гости.которые купили путёвку со скидкой!!!

Представляете,насколько скидки могут извратить отношение клиентов к вашему бизнесу?

Как на скидках можно потерять прибыль.

Особенно,если вы торгуете не дорогим товаром.

При марже в 50% скидка в 5% съест у вас 10% прибыли,а скидка в 15% отъедает у вас 30% ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ И ЭТО ПИСЕЦ!

Возьмём пластиковые окна.Посмотрите на скидки которые они дают. От 10%. Я видел скидки в 39%.

Это очень хорошо считать или иметь отличную систему продаж.

К тому же — потребитель начинает думать: «За сколько же он покупает,если готов дать скидку в 25%- 60%.Что за качество?»

И начинают выносить мозг…

А что вы думаете про скидки и наценки?

 

 

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *