Что необходимо знать для построения отлаженной системы рекомендаций.

Для построения отлаженной системы рекомендаций необходимо знать ответы на несколько простых,но очень каверзных вопросов.

Как встроить систему рекомендаций

Для начала,вы должны знать,кто является вашим идеальным клиентом.Что это значит — к примеру,вы продаёте бижутерию.Качественную,естественно,и не дешёвую.Скорее всего,большинство ваших клиентов-молодые девушки 18-25 лет,любят выглядеть стильно и всегда по разному.У них есть вкус и понимание,что с чем надеть.Но…есть и другие девушки.

Они хотят казаться теми,первыми,но таковыми не являются.У них нет ни вкуса,ни чувства меры.Внимание,вопрос-кто из них ваш идеальный клиент?Конечно,если вы сами относитесь(или относились когда-то)ко второй группе,то вам с ними будет удобно и просто работать,так как вы их понимаете.Но если вы не относитесь ко второй группе,то вам с ними очень не удобно будет.

Зачем я столько написал?Чтобы вы поняли-для того чтобы вы поняли-для встраивания системы рекомендаций в свой бизнес вы должны знать своего клиента,знать,как его замотивировать,что ему предложить в виде поощрения за рекомендацию вашего бизнеса его друзьям и знакомым!

Вы должны знать,какую выгоду для себя хотели бы получить ваши идеальные клиенты.Что им нравится,что их удовлетворит!

Также,вы должны знать,какие выгоды и результаты обеспечивают ваши конкуренты.Что именно они предлагают и как.Хотя,скорее всего,вам достаточно будет узнать-практикуют ли они вообще систему рекомендаций!Скорее всего нет.Почему я так думаю смотреть ТУТ.

И ещё,самое сложное напоследок.

Вы должны знать,что является самой большой проблемой вашего идеального клиента.Проблемой,которая пока на рынке не удовлетворяется или удовлетворяется слабо.Зачем это нужно я пока отвечать не буду-подумайте над ответом сами,потренируйте мозг)).

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *