Чек лист для запуска промо-акций.

Чтобы промо-акции сработали как можно более успешно,перед запуском проверьте-всё ли вы предусмотрели.

§  Постановка цели. Чего вы хотите достичь-увеличить первые продажи новым клиентам или чаще продавать существующим клиентам?Повысить узнаваемость бренда,увеличить объём продаж или поднять производительность?

Вам необходимо определить,какие из этих целей вы будете добиваться в первую очередь,какие во вторую и так далее.Определите,какие из них проще и быстрее достичь.

§  Постановка выполнимых задач. Не старайтесь добится успеха сразу,одним броском.Разбейте достижение одной большой цели на несколько задач.

Затем,если задача всё ещё довольно сложные,разбейте их на подзадачи,каждая из которых должна быть легко выполнима,Иначе вы рискуете сломать зубы на достижении одной сложной цели,не достигнете её и разочаруетесь в своих способностях со мной самим такое случалось периодически)).

Чтобы достичь высоких результатов,упрощайте задачи до тех пор,пока они не станут простыми и понятными.А для общего видения нужна.

§  Разработка плана. Все ваши промо-акции должны бать тщательно продуманы и в конечном итоге направлены на достижение долгосрочных целей.

§  Нет предела совершенству. Постоянно улучшайте свои продукты и услуги.Поставте себе цель предоставлять своим клиентам только товары лучшего качества в вашем сегменте.

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *