10 способов усилить вашу рекламу.

Пролистывая очередной журнал,набитый рекламой,снова обратил внимание на то,как бездарно используются деньги выделенные на рекламу.

Возникает такое чувство,что заказчик приходит в рекламное агенство/рекламный отдел журнала,быстро,на коленке пишет рекламное объявление и отдаёт в печать.

И очередные 99,9% рекламного бюджета сливается в уни в трубу.

Хотелось бы показать несколько способов усилить вашу рекламу.

1.    Старайтесь придумывать или моделировать работающие цепляющие заголовки,которые сразу притягивают внимание.

2.    Объявление должно пробуждать эмоции клиента,а не просто сухо сообщать о вас.Продают эмоции,а не логика.

3.    Продавайте результат.Клиенту нужны дырки в стене,а не дрель.

4.    Используйте deadlines – по времени,по количеству покупателей,по количеству товара. «Только сегодня,только первые десять клиентов,только по три штуки в руки».

5.    Ещё раз про эмоции-ярко описывайте положительные эмоции,которые испытает клиент от покупки вашего товара или услуги.

6.    Используйте различные «умные» параметры: «индекс здоровья» для молочных продуктов, «коэффициент экологичности» для моющих средств.

7.    Используйте не круглые цифры-не 20%,а 19,85%.

8.    Если позволяет рекламная площадь-используйте отзывы доволиных клиентов.Отзывы отлично работают.

9.    Номер телефона пишите крупным шрифтом и возле него обязательно ставте иконку телефона.

10.  Чётко пишите,что нужно сделать прямо сейчас- «Позвони прямо сейчас», «нажми сюда».

Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *