Генерация клиентов-3

Часть первая — ТУТ

Часть вторая — ТУТ

Процесс продаж можно и нужно разделять на три части.То есть,как я говорил на тренинге,на лидген(Lead Generation),лид конвершн(Lead Conversion) и  аккаунт менеджмент.

И тут возникает большая проблема.Так как мы не можем одновременно находится в трёх ипостасях,так сказать.

Я не могу быть и чтец,и жнец,и на дуде игрец.

Может быть вы замечали,что вам для переключения с какой нибудь монотонной,рутинной работы (с бумагами,к примеру) на работу с клиентами нужно несколько часов.

То есть одновременно вести бухгалтерию и эффективно продавать свои услуги вряд ли у вас получится.В итоге и в бумагах путаница,и не продали ничего.

Постоянно переключатся туда-сюда тоже не возможно- вы будете и плохим менеджером,и плохим продажником, и бухгалтером никаким, и т.д.

Я говорю,разумеется, о полном,качественном включении в работу.Решить проблему встраиванием в расписание рабочих блоков,конечно,можно,но(смотри абзац выше).

У вас один человек должен заниматься ТОЛЬКО лидгеном,другой — ТОЛЬКО заниматься теми,кого привёл первый — теми,кто поднял руку и заинтересовался вашим предложением.Этот второй "продаёт" им встречу с продажником.

Ну а продажник уже потенциального клиента конвертирует в первую продажу — в покупателя!

Об этом мы ещё дальше поговорим,в том числе и о том,как же ОДНОМУ человеку встроить такую систему в свой бизнес.



Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

One Response to Генерация клиентов-3

  1. И как это всё внедрять?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *