Генерация клиентов-2

Продолжаю тему по привлечению новых клиентов.

Начало ТУТ.

В бизнесе есть три задачи,если говорить про деньги.

  1. Заработать деньги
  2. Сохранить деньги
  3. Преумножить деньги

Сейчас я не говорю про то,как их сохранить,и,тем более,про то,как их преумножить.

Говорю про то,как их заработать(да побольше,побольше).

А для того,чтобы их заработать,нам нужны клиенты.В том числе и новые клиенты.

Для того,чтобы найти новых клиентов,для начала нужно понять — кто конкретно вам нужен.

Я понимаю,что некоторые из вас скажут: "ооо,я это уже давно знаю/слышал/читал и т.д. и т.п."

Значит,идите дальше- это не для вас…

Я,работая с клиентами,которые ПРОДАЮТ ЧТО-ТО,всегда,с самой зари моей карьеры,удивлялся — люди СНАЧАЛА находят что-то,что будут продавать,и только ПОТОМ начинают искать людей,которым это что-то нужно/интересно!

На самом деле,всё наоборот должно делаться — СНАЧАЛА найти людей,которым что-то интересно/нужно/необходимо,и ПОТОМ найти это что-то и продать им!

Так проще,поверьте.

Или нет — не ПОВЕРЬТЕ, а пойдите и ПРОВЕРЬТЕ!



Хотите читать новые статьи первым?Введите свой email в форму ниже и...ДО ВСТРЕЧИ)):

Delivered by FeedBurner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *